Часто задаваемые вопросы

У Вас вопрос? Здесь Вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о работе нашего интернет-магазина.

  • Доставка

    • Где я могу получить заказ?

    • Как осуществляется доставка?

    • Как узнать отправлен ли заказ?

    • Я жду больше обещанного срока доставки, указанного для моего местоположения. Что делать?

    • Что произойдет, если мой заказ потеряется?

    • Кто будет заниматься доставкой моего заказа?

    • Могу ли я изменить дату доставки?

    • Каковы сроки и условия доставки?

  • Заказ

    • Я уезжаю в отпуск. Что мне делать? / Что произойдет, если меня не будет дома в момент доставки заказа/доставки по подписке?

    • Что произойдет, если мой заказ потеряется?

    • Не могут оформить заказ на сайте, что делать?

    • Какой способ оплаты я могу использовать?

    • Обязательно ли нужна регистрация, чтобы разместить заказ?

    • Как обновить заказ?

    • Существует ли минимальный и максимальный объем заказа?

  • Акции и скидки

    • Как получить промокод?

    • Существуют ли какие-то скидки?

    • Скидки на товары возможны только начиная с определенной цены?

    • Мой промокод не работает. Что делать?

    • Вы предлагаете купоны или пробники продуктов ROYAL CANIN®?

  • Обмен и/или возврат товара

    • Я получил заказ не полностью, что делать?

    • Как я могу обменять или вернуть товар?

    • Я получил повреждённый или не соответствующий заказанному продукт. Как обменять или вернуть товар?

  • О продукте

    • Где можно посмотреть информацию о составе и питательных свойствах продукта?

    • Как перевести животное с нынешнего корма на корм ROYAL CANIN®?

    • Каковы источники ингредиентов, входящие в состав продуктов ROYAL CANIN®?

    • Что лучше для моего животного – влажный или сухой корм?

    • Какие сроки и условия хранения сухого и влажного корма?

    • Как обеспечивается качество продуктов ROYAL CANIN®?

  • Сайт

    • Веб-сайт не отображается, что делать?

    • Насколько защищены мои персональные данные?

    • Я забыл пароль, что делать?

    • Как создать аккаунт?

    • Как связаться с отделом обслуживания потребителей?