У Вас вопрос? Здесь Вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о работе нашего интернет-магазина.
Где я могу получить заказ?
Как осуществляется доставка?
Как узнать отправлен ли заказ?
Я жду больше обещанного срока доставки, указанного для моего местоположения. Что делать?
Что произойдет, если мой заказ потеряется?
Кто будет заниматься доставкой моего заказа?
Могу ли я изменить дату доставки?
Каковы сроки и условия доставки?
Как можно оплатить заказ на сайте?
Не удалось оплатить заказ онлайн на сайте. Что делать?
Где найти чек?
Как привязать банковскую карту для оплаты последующуих заказов?
Что делать, если по привязанной карте не прошла оплата заказа?
Я уезжаю в отпуск. Что мне делать? / Что произойдет, если меня не будет дома в момент доставки заказа/доставки по подписке?
Что произойдет, если мой заказ потеряется?
Не могут оформить заказ на сайте, что делать?
Обязательно ли нужна регистрация, чтобы разместить заказ?
Как обновить заказ?
Существует ли минимальный и максимальный объем заказа?
Существуют ли какие-то скидки?
Мой промокод не работает. Что делать?
Я получил заказ не полностью, что делать?
Как я могу обменять или вернуть товар?
Я получил повреждённый или не соответствующий заказанному продукт. Как обменять или вернуть товар?
Где можно посмотреть информацию о составе и питательных свойствах продукта?
Как перевести животное с нынешнего корма на корм ROYAL CANIN®?
Каковы источники ингредиентов, входящие в состав продуктов ROYAL CANIN®?
Что лучше для моего животного – влажный или сухой корм?
Какие сроки и условия хранения сухого и влажного корма?
Как обеспечивается качество продуктов ROYAL CANIN®?
Веб-сайт не отображается, что делать?
Насколько защищены мои персональные данные?
Как создать аккаунт?
Как связаться с отделом обслуживания потребителей?